вторник, 12 марта 2013 г.

я ЗНАЮ ЗАЧЕМ мужчины НУЖНЫ женщинам


Коротко:  чтобы нести ответственность за принятые женщинами решения.
Сия рабочая гипотеза родилась после обсуждения с моим другом статьи: "В чём разница между русским мужчиной и азиатом?" которую он мне предложил прокомментировать.

Я высказался в духе, что не согласен с комментами утверждающими, что русские женщины "оборзели" в последнее время в связи с экономической независимостью, которое им позволяет нынешнее "разделение труда" в современном производстве, во первых, потому что я знаю подкаблучников мужчин у жен-домохозяек, а во вторых женщины "оборзели" вовсе не в последнее время, а как минимум последние лет 100, и связано это вовсе не с экономикой, а с уникальной силой духа русских женщин, которые ею подавляют не только русских, но и всех прочих мужчин, включая азиатских;-). Сие особенно заметно со стороны - мне это не раз говорили иностранцы, об этом можно почитать в мемуарах у многих иностранцев поживших в России и сие недавно читал на ГП вот здесь: Финская феминистка: "Они сумасшедшие. Но в хорошем смысле слова."

Цитата из статьи:
1. Видимо, самая тщательно охраняемая тайна России состоит в следующем: женщины не глупее и не слабее мужчин – наоборот. Но никто не говорил об этом мужчинам.
14. (тут неполная цитата со слов норвежского мужчины, но всё равно интересно: «…Русские женщины великолепно преуспели в деле манипулирования мужчинами. Так как мужчина сильнее и независимее, необходимо расставить на него как можно больше ловушек. Русским мужчинам это известно, и они не дают себя одурачить. Иностранцы же, напротив, слишком рациональны и наивны. Они не умеют «читать» поведение своих русских подружек и быстро попадают в подкаблучники…»
конец цитаты.

Сие мне наглядно видно по современному российскому спорту, который все отчетливее принимает ярковыраженное женское лицо - 75% медалей добывается русскими женщинами.
Более того - иностранцы утверждают (и я к ним присоединяюсь), что сия страна держится исключительно на женщинах - сей статус заключен в самом определении России как Матушки:
опять цитата из той же статьи:
4. Женщинам приходится самим быть себе каменной стеной. Если бы не они, Россия давно пошла бы на дно.
конец цитаты.

Тогда возникает вопрос: "Почему женщины при всем своем моральном превосходстве так редко явно берут власть в свои руки?"
Ответ прост - потому что власть предполагает ответственность за принимаемые решения, а вот этого женщины ой как не любят;-). Думаю причина этого лежит в более тонкой организации женской психологии и любые неудачные последствия ошибочных решений кажутся им совершенно сокрушительными и непоправимыми. Именно в этом причина того, что женщины пытаются взвалить на мужчин решения даже в тех областях, в которых некомпетентность мужчин заведомо ясна и очевидна - например, что женщине надеть и какую вещь купить;-).

Мой друг высказал мнение. что именно поэтому любые конфликты в России носят такой жестокий и кровопролитный характер, что женщины фехтуют мужчинами как шпагами, не давая соперницам ни малейшей пощады;-).

 Мой тренер характеризовал меня как спортсмена с уникальной психологической устойчивостью, который не боится никого и ничего, но на самом деле я давно для себя понял, что с русскими женщинами лучше не связываться - переедут на танке как червяка и много не возьмут;-). Поэтому их прелестями лучше любоваться на расстоянии как в Эрмитаже, поскольку за право пользоваться сим чудом придется очень дорого заплатить;-).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШЕ мнение, ПОЖАЛУЙСТА: